Отредактировано:13.04.10 13:18
...Одно время мне стало лень переключать телевизор на другой канал, когда начинается реклама, и я вскоре совсем перестала смотреть его... От рекламы просто тошнит уже, неужели кто-то покупается на уловку рекламщиков??? Мне противно от того, что обещают если я буду пользоваться этим кремом, то все мужчины будут восторженно застывать при взгляде на меня. Мне вбивается мысль, что мыться гелем для душа так же приятно, как оказаться в комфортабельном бунгало на берегу экзотического моря со жгучим красавцем, который будет от меня без ума, такой ароматной.. Мне показывают по ТВ, как сильно меня будут любить мои дети, внуки,мужья, собаки и кошки, если у меня дома появится такой великолепный утюг...ну как в рекламном ролике..
..Теперь про жвачку, кот. обещается вечное счастье свежего дыхания и жизнь без кариеса. И даже отсутствие кариеса и присутствие свежего дыхания иногда забывают упомянуть, преподнося это, как побочный эффект от жвачки. Реклама обещает нам счастье и море удовольствия от рекламируемого продукта, и какая разница, для чего он на самом деле нужен, да нужен ли он вообще..
...Не знаю, как вам, а мне порой хочется написать все равно куда, но только, чтобы меня услышали, что я не хочу покупать ваше радость, удовольствия, вечную молодость и вечное блаженство с "Баунти". Я с удовольствием купила бы вкусную шоколадку, вкус кот. помню с детства. Купила бы себе новый удобный мобильный, по которому и до которого всегда можно дозвониться. Хочу покупать те вещи, кот. мне необходимы в жизни, а не те кот мне впаривают.. ...Может мне кажется, но по моему рекламщики - полные бараны, они игнорируют психологию людей и даже не понимают, что вызывают у них только отторжение, неприятие и досаду...
...И последнее из того, что я видела - тупая реклама "Равиоло - 15 секунд тишины".... Это, что минута молчания по тем, кто скушал эти пельмени?... Минута молчания, это о тех, кого уже нет с нами, а 15 секунд - это о нас в вами получается, о еще живых потребителях....